13. Ошибки R-Keeper

N"CAN'T OPEN FILE ....... ARK6.UDB"

Очень распространенная ошибка "CANT OPEN FILE \\UNIT99\RK6\DB\ARK6.UDB".

Анализируя ситуацию можно назвать следующие причины, которые могут приводить к подобной ситуации:

  • Путь верен, но файла в указанном месте не существует.
  • Пользователь или программа, которая запрашивает данный файл, не имеет к нему доступа.

В целом: ошибка говорит о невозможности работы с  базой данных ARK6.UDB

"FISCAL SUPPORT NOT FOUND"

При загрузке кассы или официантской станции возникает ошибка "FISCAL SUPPORT NOT FOUND".

Данная ошибка говорит о том, что не была найдена поддержка фискального режима. Устраняется перезаписью файла FISCSUP.DLL нужным файлом - потому как на кассе он или отсутствует, или не читается.

"GUARDIAN DONGLE NOT FOUND OR PRINTER IS OF"

Не запускаются редактор и отчеты R-KEEPER. Выдается ошибка:

Данная ошибка указывает на то, что ключ NOVEX отсутствует или не определен системой.

Обычно ошибка появляется на системах с установленным драйвером NOVEX GUARDANT начальных 5-х версий и выдается, когда ключ не определяется по каким-либо причинам.

При выдачи такой ошибки в диспетчере устройств вы найдете запись такого свойства:

Спасает только переустановка драйвера NOVEX или в противном случае установка драйвера версии 4.90.

ЛОГИЧЕСКАЯ ДАТА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ КАССОВОЙ

Такое обычно случается при несанкционированном  закрытии дня. При закрытии дня логическая дата перескакивает на следующий день.

Существует два варианта решения этой проблемы:

1) поправить логическую дату через SETCODAT.EXE напрямую в SYSTEM.DB;

2) и, если включена возможность перевода логической даты, в мониторе конкретного сервера.

Выбираем в мониторе R-KEEPER:  ПОКАЗАТЬ->КАССОВАЯ ДАТА->ИЗМЕНИТЬ->УСТАНОВИТЬ. Дата на сервере при этом меняется на ту, которую вы выставите в поле текущая кассовая дата.