25. Как устранить проблему ключа R-Keeper - NO LICENCE
Довольно часто, возникают проблемы в работе приложений R-KEEPER, использующих электронные LPT ключи GUARDANT: при запуске того или иного приложения ("РЕДАКТОР", "ОТЧЕТЫ", "ПДС"), через некоторое время (2-5 мин.) появляется сообщение "NO LICENSE" и запущенное приложение закрывается. Простая замена ключа R-keeper ни к чему не приводит. Переустановка драйвера ключа тоже не дает нужного результата.
Как с этим бороться:
- скачиваем новейшую версию драйвера «GUARDANT» (последняя версия на момент написания 5.40.80);
- устанавливаем на компьютере, где возникает проблема с ключом;
- запускаем INSTDRV.EXE и выбираем "КОНФИГУРИРОВАТЬ ДРАЙВЕР";
- в появившемся окне, убираем галку параметра "АВТОМАТИЧЕСКИЙ" (способ захвата ключа – активно только для LPT ключей);
- пробуем увеличить значение параметра "ИЗМЕНИТЬ IRQL НА" (этот параметр отвечает за приоритет IRQ - чем больше значение, тем выше приоритет, максимальное значение-7);
- после каждого изменения значения сохраняем настройки ("ОК") и пробуем запустить нужное приложение RKEEPER.
Если проблема не устранена, пробуем еще один вариант:
- в настройках драйвера ключа выбираем пункт "ДОПОЛНИТЕЛЬНО" и смотрим состояние таймеров и методов задержек. Если напротив какого-либо пункта стоит значок в виде восклицательного знака, убираем галку "АВТОМАТИЧЕСКИЙ" и меняем таймер или метод задержки.
Один из этих способов, как показывает практика, устранит проблему с «вылетом» приложений из-за отвалившихся ключей GUARDANT STEALTH (LPT).