8. Руководство менеджера R-Keeper
Скачать руководство менеджера R-Keeper
Содержание руководства:
1. ОБЩИЙ ОБЗОР СИСТЕМЫ..................................................................... 5
1.1. Состав комплекса...................................................................... 5
1.2. Функциональные возможности системы.................................. 6
1.3. Основные характеристики используемого оборудовани..........7
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ.......................................................................... 10
2.1. Структура меню........................................................................ 10
2.2. Модификаторы......................................................................... 12
2.3. Горячие клавиши...................................................................... 13
2.4. Сервис-печать.......................................................................... 14
2.5. Категории блюд......................................................................... 14
2.6. Типы валют............................................................................... 15
2.7. Виды чеков............................................................................... 15
2.7.1. Предварительный чек...................................................... 15
2.7.2. Финальный чек................................................................ 16
2.8. Технологии, поддерживаемые системой........................................ 16
2.8.1. Карта на входе................................................................ 17
2.8.2. Клубная система............................................................... 17
2.9. Авторизация доступа в системе.................................................... 18
2.10. Технология работы в ресторане с использованием системы R-Keeper 20
2.11. Технология работы в ресторанах быстрого обслуживания с использованием системы R-Keeper 22
3. РУКОВОДСТВО МЕНЕДЖЕРА.................................................................... 24
3.1. Запуск системы и её состав.......................................................... 24
3.2. Работа с приложениями............................................................... 26
3.2.1. Запуск приложения........................................................... 26
3.2.2. Структура титульного экрана приложения.......................... 27
3.3. English / Русский........................................................................ 29
4. РЕДАКТОР........................................................................................... 30
4.1. Общие сведения........................................................................ 30
4.1.1. Состав приложения........................................................ 30
4.1.2. Особенности операций редактирования.............. 33
4.2. Меню ресторана....................................................................... 34
4.2.1. Работа с группами блюд.............................................. 35
4.2.2. Работа с карточками блюд.......................................... 38
4.2.3. Установка модификаторов........................................ 40
4.2.4. Рецепт блюда..................................................................... 42
4.2.5. Коды меню.......................................................................... 43
4.2.6. Запрещение блюда для продажи.............................. 44
4.2.7. Операции перемещения................................................ 45
4.2.8. Установка характеристик для группы блюд....... 45
4.3. Редактирование модификаторов..................................... 46
4.4. Категории блюд......................................................................... 49
4.5. Разделение доступа к меню............................................... 53
4.6. Связь с кассой............................................................................ 54
4.7. Будущее меню ресторана.................................................... 55
4.7.1. Ввод будущего меню..................................................... 55
4.7.2. Использование операций перемещения............... 56
4.7.3. Замена меню..................................................................... 57
4.8. Назначение горячих клавиш.............................................. 59
4.9. Организация сервис-печати................................................ 63
4.9.1. Группы сервис-печати................................................... 63
4.9.2. Настройка сервис-принтеров..................................... 65
4.9.3. Настройка станций........................................................ 68
4.9.4. Настройка сервис-печати............................................ 71
4.10. Оплата......................................................................................... 73
4.10.1. Типы оплат (валют)...................................................... 73
4.10.2. Установка курсов валют........................................... 77
4.10.3. Установка характеристик валют.......................... 78
4.10.4. Настройки для кредитных карт.............................. 81
4.10.5. Настройки для безналичных расчетов................ 82
4.11. Скидки (наценки)................................................................... 83
4.11.1. Установка свойств скидок (наценок)................. 84
4.11.2. Установка временного интервала........................ 86
4.11.3. Скидка (наценка) на чек............................................ 88
4.11.4. Скидка (наценка) на категории.............................. 89
4.11.5. Купоны............................................................................... 91
4.12. Статьи расходов.................................................................... 93
4.12.1. Установка уровня доступа...................................... 94
4.12.2. Установка категорий блюд....................................... 95
4.12.3. Установка статьи по умолчанию......................... 95
4.13. Причины удаления................................................................ 96
4.14. Персонал.................................................................................... 97
4.15. Общие настройки системы............................................. 102
4.16. Настройки для склада....................................................... 105
5. ДИСПЕТЧЕР ПРАВ ДОСТУПА................................................. 108
5.1. Состав приложения.............................................................. 108
5.2. Регистрация пользователей.............................................. 109
5.3. Установка прав доступа.................................................... 111
5.4. Установка пароля диспетчера........................................ 113
6. ОБРАБОТКА КАССОВЫХ ЧЕКОВ.......................................... 115
7. ГЕНЕРАТОР ОТЧЕТОВ............................................................... 117
7.1. Общие сведения...................................................................... 117
7.1.1. Состав приложения...................................................... 117
7.1.2. Задание периода формирования отчёта............ 118
7.1.3. Просмотр отчётов.......................................................... 120
7.1.4. Печать отчётов, предварительный просмотр и экспорт отчетов 121
7.1.5. Удаление данных.......................................................... 121
7.2. Просмотр чеков....................................................................... 123
7.3. Список отказов....................................................................... 127
7.4. Кассовый протокол.............................................................. 128
7.4.1. Работа с кассовым протоколом............................. 128
7.4.2. Просмотр дополнительной информации........... 129
7.4.3. Просмотр финального чека....................................... 132
7.5. Отчеты по выручке................................................................ 133
7.5.1. Общая выручка................................................................ 133
7.5.2. Выручка с расшифровкой по кассирам............... 135
7.5.3. Выручка с расшифровкой по официантам........ 136
7.5.4. Выручка с расшифровкой по станциям.............. 137
7.5.5. Выручка по группам оплат....................................... 139
7.6. Отчёты по реализации......................................................... 140
7.6.1. Общий расход блюд...................................................... 141
7.6.2. Расход блюд по категориям..................................... 142
7.6.3. Расход блюд по группам станций......................... 145
7.6.4. Расход по модификаторам...................................... 146
7.6.5. Продажи официантов.................................................. 147
7.6.6. Почасовой расход блюд............................................. 150
7.7. Дополнительные отчёты.................................................... 151
7.7.1. Баланс................................................................................ 152
7.7.2. Выручка по дням........................................................... 154
7.7.3. Почасовая выручка...................................................... 156
7.7.4. Отчет по дням недели................................................. 158
7.7.5. Отчет по скидкам/наценкам................................... 160
7.7.6. Отчет по персональным дисконтным картам. 162
7.7.7. Неоплаченный расход................................................ 163
7.7.8. Отчёт по отказам.......................................................... 165
7.7.9. Персональные отказы................................................. 167
7.7.10. Персональные удаления.......................................... 169
7.7.11. Отчет по платежным картам................................. 171
7.7.12. Отчет по официантам............................................... 172
7.8. Печать основных словарей системы........................... 174
7.8.1. Печать меню ресторана.............................................. 175
7.8.2. Печать списка персонала.......................................... 176
7.8.3. Печать списка оплат.................................................... 176
8. ПЕРЕКАЧКА ИНФОРМАЦИИ В ОФИС................................. 178
9. ПРИЛОЖЕНИЕ МОНИТОР........................................................ 180
9.1. Общие сведения...................................................................... 180
9.2. Состав приложения.............................................................. 181
9.3. Контроль за сервис-печатью............................................. 183
9.4. Просмотр кассовой даты................................................... 187
9.5. Просмотр и смена периода............................................... 188
9.6. Просмотр заказов.................................................................. 188
9.7. Просмотр списка чеков....................................................... 191
9.8. Просмотр отчетов.................................................................. 195
9.8.1. Баланс................................................................................. 195
9.8.2. Суммы заказов............................................................... 197
9.8.3. Суммы официантов..................................................... 197
9.8.4. Выручка.............................................................................. 198
10. ПЕРСОНАЛЬНАЯ ДИСКОНТНАЯ СИСТЕМА................. 206
10.1. Общие сведения.................................................................... 206
10.2. Состав приложения............................................................ 206
10.3. Работа с персональными дисконтными картами 208
11. КЛУБНАЯ СИСТЕМА................................................................. 212
11.1. Общие сведения.................................................................... 212
11.2. Состав приложения............................................................ 212
11.3. Работа с платежными картами.................................... 213
11.4. Операции по платежной карте...................................... 217