9. Ошибки кассы R-Keeper
Причину отказа работы системы R-Keeper поможет выявить код ошибки, выдаваемый программой:
Код |
Ошибка |
Устранение |
0 |
Не запущен PARADOX |
Часто плохой путь в LOCAL или плохие *.LCK. |
1 |
Нет файла CASHES.DB |
|
2 |
Нет конфигурации этой станции |
Необходимо добавить имя данного юнита в БД. |
4 |
Не найден файл PRINTERS.DB |
|
5 |
Не найден файл USPLINK.DB |
|
6 |
Не найден файл STREAMS.DB |
|
7 |
Не найден файл SERVICES.DB |
|
8 |
Не найден файл PRINTERS.DB |
|
9 |
Для FF менее 2-х потоков |
|
10 |
Не найден файл SYSTEM.DB |
|
11 |
Нет директории "BMPFONTPATH" |
|
12 |
Нет директории DATABASE |
|
13 |
Нет директории RESULTS |
|
14 |
Пустое меню |
Как правило, говорит о том, что меню, которое закачалось из базы данных кассовым сервером пустое. Необходимо завести меню в менеджере R-Keeper. |
15 |
Нет персонала |
Завести персонал. |
16 |
Проблемы со статьями расходов |
|
16-1 |
Категория блюда в списке отсутствует (название блюда указано в сообщении) |
|
17 |
Защита N 4 |
|
18 |
Проблемы с сетью |
|
19 |
Не открылся LOCAL.DB |
Битый LOCAL.DB необходимо его перезаписать. |
20 |
Нет категории для блюда |
Для блюда, которое пытаются пробить, отсутствует категория. Выбирается в меню блюда без категорий. Если же блюда без категорий отсутствуют, то категории данным блюдам надо назначить. Если этого не получается, то надо править базу. |
21 |
Не открылся EODAY.DB |
|
22 |
Попытка работать после закрытия дня |
Говорит о том, что день на этой кассе уже закрыт, и работать на ней нельзя до закрытия всего дня на сервере. Если надо отменить закрытие, закидывается чистый EODAY.DB. |
23 |
Не открылась таблица |
Следует запустить COR. |
24 |
Сетевое имя не получено при запуске |
Говорит о том, что в сети присутствует уже такое имя. Запущен кассовый сервер с таким же кассовым именем. |
25 |
GET, PUT, APPEND не прошел |
Проблемы с сетевым подключением. КАК вариант не работает сетевая карта или неверные пути. |
26 |
RECCOUNT |
Не прошел. |
27 |
Нет C:\DOS\SHARE.EXE |
|
28 |
Контроль версий файлов нарушен по SHARE |
|
29 |
Контроль количества записей |
|
30 |
Не прошел PXSAVE |
|
31 |
Не найдена карта для этого чека (при CARDPAY) |
|
32 |
Неверное имя ресурса для внутренней печати |
|
33 |
Ошибка создания таблиц внутренней печати |
|
34 |
День сервера закрыт или начато закрытие. |
Перегрузить сервер. Сервер прекратит закрытие дня и его надо будет закрыть вновь предварительно проверив дату и баланс. Скорее всего, говорит о том, что главную кассу, на которой закрывали день, слишком быстро выключили и включили. |
35 |
Не найден файл языковой поддержки |
|
36 |
Не найдено доступного меню |
Говорит о том, что отсутствует доступ к меню на данной станции и она не может найти меню предназначенной для нее. Проверьте в редакторе «МЕНЮ». «ДОСТУП К МЕНЮ» имеется ли для станции хоть одно свободное меню. |
37 |
Несоответствие версий станции и клиента |
Необходимо привести версии в соответствие. |
199 |
Как RUNTIME проблемы с DLL |
|
126 |
"Железо" |
|
127 |
"Железо" |
Проблемы с памятью, с настройками BIOS и т.п. |