Автоматизация::Отель R-keeper

Автоматизация отеля R-Keeper Shelter

Автоматизация отеляАвтоматизация гостиниц системой R-Keeper Shelter позволяет:

  • автоматизировать службы бронирования и размещения;
  • организовать своевременный сервис высокого качества; 
  • координировать деятельность всех служб гостиницы;
  • вести базу данных гостей;
  • автоматизировать текущую деятельность;
  • поддерживать единую систему безналичных платежей для гостей;
  • проводить многофакторную проверку активности гостиницы;
  • взаимодействовать с другими системами;
  • надежно защитить информацию от несанкционированного проникновения;
  • просматривать через Интернет данные о работе гостинице в режиме реального времени.

Специфика гостиничного бизнеса демонстрирует, что не существует  2-ух одинаковых гостиниц. Профессиональная система Shelter (Rkeeper), адаптированная к российскому законодательству, может настраиваться с учетом индивидуальных особенностей гостиниц разного типа и функционирует с кассовыми аппаратами, допущенными к применению в гостиничном бизнесе.

В системе автоматизации отеля Shelter, можно индивидуально настроить информацию об  условиях проживания, видах услуг, тарифных планах, номерном фонде, способах оплаты. Программа R-Keeper Shelter представляет собой ядро и набор модулей (ядро обеспечивает интеграцию модулей и разграничение пользовательских полномочий). Модульная структура позволяет создавать рабочие места с требуемой функциональностью, и, при необходимости (без перекомпиляции системы), заменять/расширять функции.

Как известно, театр начинается с вешалки, а первоначальное впечатление о гостинице формирует обслуживание у стойки портье. Автоматизация рабочего места дает возможность портье:

  • размещать гостей (на основании сетки номеров, выполненной с учетом брони или без нее);
  • контролировать текущую загрузку гостиницы и наличие свободных мест;
  • подтверждать бронь на будущие периоды;
  • проводить резервирование (служебное, индивидуальное);
  • фиксировать данные о внесении депозитов за бронь;
  • редактировать данные о наличии и типе заказываемых номеров;
  • отслеживать данные о предстоящих прибытиях и отъездах (check-in & check-out);
  • работать со счетами гостей;
  • вносить информацию о текущей работе с гостями (переселение из номера в номер, пользование услугами);
  • вносить на счета гостей данные об оказанных услугах и платежах по ним;
  • сохранять информацию о состоянии счетов гостей;
  • создавать мастер-фолио;
  • печатать и выставлять гостям счета;
  • печатать дневные отчеты;
  • осуществлять доступ к архиву счетов;
  • страховать гостей с выдачей полиса страхования;
  • регистрировать и производить паспортно-визовый контроль (для иностранных гостей).

При установке R-Keeper Shelter в санатории предусмотрена услуга ведения истории болезни гостя.

Система автоматизации Shelter помогает хозяйственной службе поддерживать в гостинице порядок и чистоту. Автоматизация рабочего места руководителя хозяйственной службы гостиницы (housekeeping) позволяет:

  • управлять службами сервиса гостиницы;
  • отслеживать состояние номеров;
  • контролировать санитарное состояние номерного фонда;
  • анализировать текущее состояние номеров;
  • управлять статусом номера (чистый, грязный, неисправен, вне продажи);
  • согласовывать работу горничных;
  • сформировать бюро находок;
  • вести справочник номеров и персональных характеристик комнат;
  • вносить собственные пометки (необходимый вид уборки, требуемый ремонт, смена белья, полотенец и т.д.);
  • аккумулировать отчеты о работе сервисных служб.

Система Shelter предоставляет возможность интеграции с телефонной станцией. Интерфейс Shelter может:

  • генерировать сделанные из гостиничных номеров телефонные звонки;
  • автоматически устанавливать тип телефонного доступа в номере;
  • подсчитывать, исходя из настраиваемых прейскурантов на внешние линии, стоимость телефонного звонка;
  • сохранять в архиве данные о звонках.

Кроме этого, ПО R-Keeper Shelter учитывает счета ресторана и использование платных каналов кабельного телевидения. Shelter позволяет фиксировать финансовую историю гостя в фолио (персональном счете), гость имеет возможность оплатить счет любым удобным способом (наличными/безналичной формой оплаты) полностью/частично.

Генерируемые системой  R-keeper Shelter отчеты разнообразны, как и функциональность гостиницы, и содержат данные для анализа и планирования будущей деятельности.

ПО R-Keeper Shelter автоматически создает:

  • оборотно-сальдовый баланс;
  • оборотно-сальдовый баланс по фолио;
  • обороты по операциям;
  • книгу регистрации счетов-фолио с расшифровкой;
  • обороты по операциям с расшифровкой;
  • список транзакций за любой период;
  • загруженность номерного фонда за период;
  • отчет по группам (организациям);
  • отчет по тарифам.