Автоматизация::Складской учет StoreHouse

Автоматизация складского учёта R-keeper StoreHouse

Автоматизация складского учётаМодуль складского учета программного комплекса R-keeper дает возможность:

  • контролировать весь процесс управления производством на предприятия сферы индустрии гостеприимства (HoReCa);
  • вести учет складских остатков;
  • отслеживать списание товара;
  • вести карты:рассчитывать калорийность блюд;
    • калькуляционные;
    • технологические;
    • технико-технологические;
  • производить автоматическое резервное копирование БД;
  • осуществлять удаленный доступ к единой базе данных (протокол TCP/IP).

На протяжении десятилетия своего функционирования система StoreHouse постоянно совершенствовалась, схема работы системы неоднократно проверялась, оптимизировалась и упрощалась. В настоящий момент времени StoreHouse представляет собой надежный и понятный инструмент для оптимизации процесса управления заведениями сферы HoReCa.

Программа автоматизации складского учета StoreHouse включает в себя блоки, ориентированные на сотрудников разного уровня ответственности, и позволяет распределять права по «ролям»:

  • блок отчетности – предназначен для главного бухгалтера и директора;
  • блок учета движения продуктов на складе – для кладовщика;
  • блок работы с калькуляционными картами – для бухгалтера-калькулятора.

Автоматизация складского учёта StoreHouseПользователь с определенными правами имеет возможность заблокировать документ для редактирования. Кроме этого, в StoreHouse можно регламентировать права на доступ к определенному складу.

Система StoreHouse дает возможность легко и быстро создавать калькуляционные и технологические карты блюд, раскладывать блюда на полуфабрикаты. StoreHouse принимает в расчет переработку продуктов в полуфабрикаты и сохраняет данные о них в системе, что пригодится при проведении инвентаризации (можно сразу вводить в ведомость миллилитр бульона, не затрудняя себя расчетами содержащихся в нем  мяса, соли и воды).

После заполнения калькуляционных карт себестоимость блюд формируется в системе автоматически с учетом взаимозаменяемости продуктов (с автоматическим учетом изменения цены) и «отрицательной» калькуляции (когда в блюдо, по каким-либо причинам, не включаются некоторые ингредиенты). При необходимости, в StoreHouse настраивается ограничение на возникновение «отрицательных» остатков.

На основании реализации блюд с применением/без применения взаимозаменяемых продуктов, списание товара, продуктов и полуфабрикатов в системе StoreHouse полностью автоматизировано. Система позволяет в режиме реального времени просматривать остатки с учетом информации о реализованных блюдах.

Для удобства пользователей, StoreHouse имеет содержательный справочник единиц измерения с различными коэффициентами пересчета. Помимо общепринятых, можно ввести собственные единицы измерения.

Для упрощения проведения инвентаризации в StoreHouse предусмотрено:

  • автоматическое копирование из ведомости остатков;
  • проведение учета полуфабрикатов;
  • автоматический учет массы тары;
  • применение весов и т.п.

Программа автоматизации складского учета StoreHouse может хранить данные о продуктах, поставщиках, единицах измерениях, вести учет движения товаров. Для контроля хозяйственных товаров в StoreHouse предусмотрено создание склада хозяйственных товаров, где учитываются: посуда, скатерти, салфетки, полотенца, продукция бытовой химии и разный инвентарь. Списание товара со склада хозяйственных товаров производят по специальному акту один раз в месяц.

Система StoreHouse содержит оперативные, аналитические, сводные и унифицированные отчеты. Предусмотрена возможность настройки сортировки данных (по типам документов, суммам, поставщикам, получателям и т.п.). В случае, если по функциональности отчеты не удовлетворяют необходимым потребностям, то пользователь имеет возможность создавать макеты отчетов самостоятельно, благодаря встроенному дизайнеру отчетов Fast report.

Отличительной особенностью системы StoreHouse является высокая скорость обработки информации за счет применения собственной СУБД – SDB.

Для работы с разветвленной сетью предприятий сферы HoReCa достаточно дополнить StoreHouse системой централизованного управления складами StoreHouse HeadOffice.

В качестве обучающего материала будут весьма полезны Видеоуроки StoreHouse v.4, созданные нашей компанией.